42° 44''N, 18° 59''E VHF 74
Бронируйте свой отдых Бронируйте причал

Portonovi

политика конфиденциальности

1. ВВЕДЕНИЕ

Azmont Investments — компания из Черногории, стремящаяся использовать все ресурсы для достижения своей миссии: создать эффективный и устойчивый инвестиционный портфель, который основан на детальной отчетности, экологической устойчивости и социальной ответственности, одновременно развивая и управляя отелем Portonovi Resort.

Цель настоящей Политики конфиденциальности — объяснить, как мы используем и обрабатываем ваши персональные данные, а также что вы можете делать в отношении использования своих персональных данных.

Azmont Investments уважает неприкосновенность вашей личной жизни и стремится к защите ваших персональных данных, которые вы предоставляете нам или которые мы собираем о вас, когда вы используете наши веб-сайты, социальные сети, программные приложения на компьютерах и мобильных устройствах, которые содержат ссылку на настоящую Политику конфиденциальности, а также когда вы предоставляете свои данные по телефону через наши кол-центры или лично (единое название — Сайты).

Чтобы отразить наше стремление быть ответственной компанией и соблюдать правовые требования разных юрисдикций, наша Политика конфиденциальности может отличаться в зависимости от страны, в которой мы работаем.

Вам предложат согласиться с условиями настоящей Политики конфиденциальности, когда вы взаимодействуете с нами, например, через наш веб-сайт или когда вы звоните нам по телефону. Данные о вас собираются через использование нашего веб-сайта: они позволяют идентифицировать вас. Они собираются напрямую (например, вы пишите свое имя), либо косвенно, например данные дают ссылку на ваше имя, паспортные данные, данные о местоположении, онлайн-идентификатор (например, номер телефона). Дальнейшее использование вами этих Сайтов будет означать ваше согласие с условиями настоящей Политики конфиденциальности.

2. ЧТО ТАКОЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ И КАКИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ МЫ СОБИРАЕМ

Персональные данные (личная информация) — это все данные, относящиеся к физическому лицу, личность которого определяется или может быть определена, прямо или косвенно, на основе таких данных, отдельно или в сочетании с другой информацией, включая, но без ограничения: имя и фамилию, адрес проживания, номер телефона, адрес электронной почты, номер банковской карты, данные о местоположении, сетевой идентификатор.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ВАМИ

При использовании наших Сайтов вы можете добровольно предоставлять, а мы можем собирать определенные персональные данные (личную информацию) о вас или других лицах. Такие данные включают (но без ограничения):

Контактные данные. Мы собираем такие данные, как: ваши имя и фамилию, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона, название компании, должность и др.

Учетные данные. Мы собираем пароли, подсказки паролей и другую информацию для аутентификации и доступа к учетной записи.

Демографические данные. Мы собираем демографическую информацию, включая данные о вашей стране и размере вашей компании.

Контактные данные. Мы собираем предоставляемые вами контактные данные, включая данные о других сотрудниках вашей компании. Предоставляя контактные данные, вы подтверждаете, что у вас есть согласие владельцев этих данные на использование нами их контактной информации в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности.

Информационное содержимое. Мы собираем содержимое сообщений, которые вы отправляете нам, например отзывы, вопросы или информацию, которую вы нам предоставляете.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СБОР ДАННЫХ

Мы и наши поставщики услуг используем разные существующие на текущий момент технологии и собираемся в дальнейшем использовать новые технологии, которые позволяют автоматически собирать данные о вашем устройстве и о том, как оно взаимодействует с Сайтами. Эти данные не являются персональными. Объединяя анонимные или агрегированные данные с персональными данными, мы рассматриваем эту совокупную информацию как ваши персональными данными.

3. КАК МЫ СОБИРАЕМ ВАШИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, ЦЕЛИ ИХ СБОРА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Мы можем автоматически собирать и использовать ваши персональные данные для коммерческих целей и для целей, предусмотренных настоящей Политикой, включая, но без ограничения:

- установление и поддержка ответственных коммерческих отношений, а также предоставление непрерывного обслуживания.
- понимание ваших потребностей и предпочтений. Мы ведем учет продуктов и услуг, которые мы предоставляем вам, и можем запросить дополнительную информацию, чтобы предоставить лучшее обслуживание. (Например, мы можем записывать ваши предпочтения в отношении типа комнаты.)
- разработка, улучшение, продвижение на рынок или предоставление продуктов и услуг. (Например, мы смотрим на то, как наши гости пользуются нашими услугами, чтобы лучше понять, как их сделать еще лучше.)
- управление и развитие нашей коммерческой деятельности.
- обеспечение соответствия законодательным и нормативным требованиям.

Обратите внимание, что мы, как международный туристический курорт можем поделиться данными с представителями других стран или третьими лицами, чтобы предоставить вам услуги в соответствии с нашими высокими стандартами обслуживания.   Ваши персональные данные могут быть переданы для указанных целей и в порядке, изложенном в настоящей Политике конфиденциальности:

- любой организации, находящейся под управлением компании Azmont, а также сторонним лицам, в отношении которых мы получили ваше согласие;
- доверенным сторонним партнерам для обработки этих данных на основе наших инструкций и в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности и всеми другими соответствующими мерами обеспечения безопасности;
- сторонним лицам, не связанным с нами, если мы добросовестно полагаем, что это необходимо для: (1) выполнения всех действующих законов, постановлений, судебных разбирательств или имеющих исковую силу правительственных запросов; (2) обеспечения соблюдения применимых условий обслуживания, включая расследование потенциальных нарушений; (3) обнаружения и предотвращения незаконных инцидентов, мошенничества, технических проблем; и (4) защиты от нанесения ущерба в отношении прав, собственности или безопасности компании Azmont, ее пользователей или общества, как это требуется или разрешено законом,
- нашим партнерам по маркетингу и рекламе, чтобы предоставлять вам актуальные рекламные сообщения на наших Сайтах и ​​побудить вас вернуться на наши Сайты, а также компании Mail Chimp, которая безопасно рассылает электронные сообщения и действует как поставщик для распространения наших электронных рекламных рассылок. В соответствии с договором мы требуем, чтобы эти поставщики услуг обеспечивали безопасность и сохранность ваших персональных данных, и разрешаем им использовать ваши персональные данные только для указанных нами целей. Всякий раз, когда мы собираем или обрабатываем ваши персональные данные, мы храним их только до тех пор, пока это необходимо для цели, в соответствии с которой они были собраны, для судебных разбирательств и юридических потребностей бизнеса (таких как ведение документации) и в той мере, в которой допускается действующим законодательством.

4. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ДЕТЕЙ

Мы сознательно не собираем персональные данные детей в возрасте до 18 лет, хотя мы можем собирать персональные данные ребенка в рамках процесса регистрации гостей или для участия в занятиях на Сайтах или на курортах, но всегда с согласия одного из родителей или опекуна.

5. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

- СОГЛАСИЕ — ваше согласие на обработку персональных данных (отмечается галочкой).
- ПРАВОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ — в соответствии с требованиями действующего законодательства.
- ЗАКОННЫЙ ИНТЕРЕС — преследование наших законных интересов в целях предоставления наших услуг и ведения бизнеса таким образом, чтобы это не влияло на ваши права.

Вы не обязаны предоставлять нам свои персональные данные. В этом случае вы также сможете посещать наши Сайты, но мы не можем гарантировать, что вы сможете получить доступ к определенным опциям, продуктам или услугам, поэтому мы не сможем предоставить, например, услугу бронирования или любую другую услугу и (или) продукт, в которых использование ваших персональных данных может быть напрямую связано с оказанием соответствующих услуг.

6. ВАШИ ПРАВА В ОТНОШЕНИИ ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛНЫХ ДАННЫХ

Что касается ваших данных, которые мы обрабатываем, вы имеете право:
- запросить подтверждение обработки ваших данных,
- запросить информацию о том, как обрабатываются ваши персональные данные, каковы сроки такой обработки и меры, принимаемые для их защиты, запросить исправление персональных данных,
- отозвать согласие и запросить удаление ваших персональных данных. В любое время вы можете реализовать любое из ваших законных прав, связавшись с нами по электронной почте: data.privacy@portonovi.com.

Обязательно сообщите свои имя и фамилию, адрес и номер телефона, а также предоставьте копию документа, удостоверяющего вашу личность (например, идентификационную карту или паспорт), чтобы мы могли установить вашу личность и наличие у нас ваших персональных данных, или на случай если нам потребуется связаться с вами для получения какой-либо дополнительной информации.

Мы можем разрешить сторонним лицам размещать ссылки на наши Сайты или ссылки на сторонние веб-сайты на наших. Мы не поддерживаем эти сайты и не несем ответственности за другие сайты или их политику конфиденциальности. Мы не несем ответственности или обязательств любого характера за действия или информацию, содержащуюся на сторонних веб-сайтах.

Portonovi Resort

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ФАЙЛОВ COOKIE

Мы используем файлы Cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с Сайтами и рекомендовать тот контент, который может вас заинтересовать.

Вы можете заявить о своем согласии с использованием файлов Cookie в соответствии с настоящей политикой, нажав «OK» в соответствующем месте баннера, который отображается на Сайтах, или продолжая использовать Сайты после показа баннера. Но, обратите внимание, если вы не нажимаете «ОК», но продолжите просмотр Сайтов, это будет означать, что вы согласились на использование нами файлов Cookie (и в указанных целях) в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности.

Что такое файлы Cookie?

Файлы Cookie — это фрагменты информации, которые веб-сайт передает на ваш жесткий диск с целью учета действий. Использование файлов Cookie является отраслевым стандартом — вы найдете их почти везде в интернете. Файлы Cookie используются для распознавания посетителей, когда они возвращаются на наши сайты. Как только наши системы понимают, что это вы, они настраивают ваше онлайн-посещение соответствующим образом.

Благодаря файлам Cookie мы также можем оценить наш контент и услуги и адаптировать наши Сайты для посетителей на основе данных, которые мы собираем, например IP-адреса, которые представляют собой номера, присваиваемые вашему компьютеру всякий раз, когда вы пользуетесь интернетом, пиксельные теги (или пустые GIF-изображения) и тип интернет-браузера или операционной системы. Эти данные собираются в совокупности, но мы можем связать их с вашими персональными данными с помощью файлов Cookie, как это описано выше.

Какие файлы Cookie мы используем?

Когда вы посещаете Сайты, на ваше устройство могут быть загружены следующие типы файлов Cookie:

Существует два типа файлов Cookie:

Постоянные файлы Cookie остаются на устройстве пользователя в течение определенного периода времени, указанного в файле Cookie. Они активируются каждый раз, когда пользователь посещает веб-сайт, создавший этот конкретный файл Cookie.

Сеансовые файлы Cookie являются временными. Они позволяют операторам веб-сайтов связывать действия пользователя во время сеанса браузера. Сеанс браузера начинается, когда пользователь открывает окно браузера, и заканчивается, когда он его закрывает. После закрытия браузера все сеансовые файлы Cookie удаляются.

Файлы Cookie имеют четыре разные функции, и их можно разделить на следующие категории: «строго необходимые» файлы Cookie, «эксплуатационные» файлы Cookie, «функциональные» файлы Cookie, «целевые» или «рекламные» файлы Cookie.

Строго необходимые файлы Cookie требуются для навигации по веб-сайту и использования его функций. Без них вы не сможете пользоваться базовыми услугами, например регистрацией или корзиной для покупок. Эти файлы Cookie не собирают информацию о вас, которую можно использовать для маркетинга или фиксации того, где вы были в интернете.

Примеры того, как мы используем «строго необходимые» файлы cookie:

- установка уникальных идентификаторов для каждого уникального посетителя.

- разрешение выполнить вход на веб-сайт The Independent в качестве зарегистрированного пользователя.

Эксплуатационные файлы Cookie собирают данные для статистических целей о том, как посетители используют веб-сайт. Они не содержат персональных данных, например имена и адреса электронной почты, и используются для улучшения взаимодействия пользователя с веб-сайтом.

Вот несколько примеров того, как мы используем эксплуатационные файлы Cookie:

- сбор данных о посещениях веб-сайта, включая количество посетителей и посещений, время, проведенное на сайте, страницы, на которые нажимали или откуда пришли посетители.

- сравнение с другими веб-сайтами с использованием данных, собранных статистическими и исследовательскими компаниями.

Информация, предоставляемая эксплуатационными файлами Cookie, помогает нам понять, как вы используете веб-сайт, например, посещали ли вы его раньше, что вы просматривали, и как вы нас нашли. Затем мы можем использовать эти данные для совершенствования наших услуг. Обычно для этих целей мы пользуемся услугами независимых аналитических компаний, и в таком случае эти файлы Cookie могут быть установлены сторонней компанией (сторонние файлы Cookie).

Если вы зарегистрировались на веб-сайте, мы можем объединить данные из служб веб-аналитики и их файлов Cookie с данными, которые вы нам предоставили, чтобы сделать ваш сеанс использования Сайтов более удобным для вас, порекомендовав определенные статьи на основе вашего поведения при чтении контента или адаптируя информацию для вашей электронной рассылки. Мы будем делать это, только если вы дадите нам разрешение на такое взаимодействие с вами. Иногда данные, используемые для веб-аналитики, собираются до того, как вы зарегистрировались или вошли в нашу систему. В этих случаях, если мы используем эти данные для вашей идентификации в соответствии с нашим уведомлением о конфиденциальности.

Функциональные файлы Cookie позволяют пользователям настраивать внешний вид веб-сайта: они могут запоминать имена пользователей, языковые предпочтения и регионы, а также могут использоваться для предоставления более персонализированных услуг, yнапример для предоставления местного прогноза погоды и информации о дорожном движении.

Вот несколько примеров того, как мы используем функциональные файлы cookie: 

- сохранение ваших пользовательских настроек на странице вашей учетной записи.

- сохранение информации о том, были ли вы на сайте раньше, чтобы сообщения, предназначенные для новых пользователей, вам не показывались.

Рекламные и целевые файлы Cookie используются для показа более актуальной для вас рекламы, но также они могут ограничивать количество показов рекламы и могут использоваться для составления диаграммы эффективности рекламной кампании путем отслеживания кликов пользователей. Они также могут обеспечить безопасность транзакций. Обычно они размещаются сторонними рекламными сетями с разрешения оператора веб-сайта, но могут быть размещены и самим оператором. Они могут запоминать, что вы посещали веб-сайт, и информация об этом может передаваться другим организациям, включая других рекламодателей. Но они не могут определить, кто вы, поскольку собранные данные не связаны с вашим профилем.

Ниже описаны два основных способа использования рекламных и целевых файлов Cookie: 
- реклама на основе интересов (или поведенческая интернет-реклама) — это такой способ, при котором файлы Cookie размещаются на вашем устройстве сторонними поставщиками услуг, которые запоминают вашу активность в интернете и структурируют ваши интересы, чтобы предоставить вам таргетированную рекламу, когда вы посещаете веб-сайт Portonovi.com. Данные о вашей предыдущей активности в интернете также могут быть использованы для того, чтобы, например, выяснить ваши демографические данные (возраст, пол и т. д.). Эти данные также могут быть использованы для того, чтобы сделать рекламу на веб-сайте independent.co.uk более актуальной для вас. Ретаргетинг («перенацеливание») — это форма рекламы на основе интересов пользователей, которая позволяет нашим рекламным партнерам показывать вам рекламные объявления, отобранные на основе вашей активности в интернете за пределами нашего веб-сайта. Она позволяет компаниям демонстрировать рекламу тем людям, которые ранее посещали их веб-сайт. Эти файлы Cookie обычно размещаются на вашем устройстве сторонними рекламными сетями. Ниже указаны основные сторонние сети, с которыми мы работаем.

Без этих файлов Сookie интернет-реклама, с которой вы взаимодействуете, будет менее актуальна для вас и ваших интересов.

Privacy Policy

  1. INTRODUCTION

 

Azmont Investments is a Montenegro based company committed to apply its most adequate resources to achieve its mission: to create an efficient and sustainable investment portfolio focusing on accountability, environmental sustainability and corporate social responsibility, while developing and managing «Portonovi resort».

 

The purpose of this privacy policy is to explain how we use your personal data, our personal data practices and of course choices and possibilities you have and that you can make about the way your personal data is used.

 

Azmont Investments respects your privacy and we are committed to the protection of the privacy and confidentiality of the personal data that you provide to us or that we collect about you when you use our websites, social media pages we control, software applications available on computers and mobile devices that include a link to this Privacy Policy as well as when you provide your information on the telephone via our call centers or in person (collectively the Sites).

 

Our privacy policy may vary among different countries that we operate in – in order to reflect our dedication to be a responsible company and to legally comply with requirements of different countries.

 

We collect information you provide directly when you:

  • Contact Us
  • Register Interest
  • Subscribe to our Newsletter
  • Visit Our Website.

 

You may be asked to consent to the terms of this Privacy Policy when you are interacting with us, for example through our Website or when calling us, or data is collected about you through your use of our Website and allowing you to be identified personally, either directly (e.g. your name) or indirectly, because the data references an identifier such as your name, an identification number, location data, an online identifier (e.g. telephone number) as an individual person. Otherwise your continued use of the Sites will constitute your deemed consent to the terms of this Privacy Policy.

 

 

  1. WHAT ARE PERSONAL INFORMATION AND WHICH PERSONAL INFORMATION WE COLLECT

 

Personal data (personal information) are all data relating to a physical person whose identity is determined or can be determined, directly or indirectly, on the basis of such data, alone or in combination with other information, including but not limited to: first and last name, address of residence, phone number, e-mail address, bank / credit card number, location data, network identifier.

 

PERSONAL INFORMATION YOU PROVIDE

 

When using our Sites, you may voluntarily provide and we may collect certain information (“Personal Information”) about yourself or others. Such information includes (but is not limited to):

 

  • Contact Data. We collect your first and last name, e-mail address, postal address, phone number, company name, job title, and other similar contact data,
  • We collect passwords, password hints, and other information for authentication and account access,
  • Demographic Data. We collect demographic information including your country and size of your company,
  • We collect data you provide about your contacts, including information about other employees at your company. By supplying data about your contacts, you acknowledge and agree that you have your contacts’ consent for us to use their contact information in accordance with this Privacy Policy,
  • We collect the content of communications you send to us, such as feedback, questions, or information you provide to us.

 

AUTOMATICLLY COLLECTED INFORMATION

 

We and our third-party service providers use a variety of technologies, now and hereafter devised, that automatically collect information about your device and how your device interacts with the Sites. This information does not constitute Personal Information. If we combine anonymized or aggregated data with Personal Information, we will treat the combined information as Personal Information.

 

 

 

  1. HOW DO WE COLLECT YOUR PERSONAL INFORMATION, PURPOSE OF COLLECTION AND THE USE OF THE PERSONAL DATA

 

We may use your Personal information and automatically collected information, for our business use and for the purposes envisaged under this Policy, including but not limited to:

 

  • to establish and maintain a responsible commercial relationship with you and to provide ongoing service.
  • to understand your needs and preferences. We maintain a record of the products and services you receive from us and we may ask for additional information so that we can serve you better. (For example, we may record your preference for a type of room.)
  • to develop, enhance, market or provide products and services. (For example, we look at our guests' use of our services so that we can better understand how to improve our services.)
  • to manage and develop our business and operations.
  • to meet legal and regulatory requirements.

 

 

 

 

Please note that as an international touristic resort, we may need to share information to other countries/third parties in order to provide you with service in line with our standards and practices – so your Personal Information may be shared for mentioned purposes and in the manner set out in this Privacy policy, as follows:

 

  • to any entity managed by Azmont,
  • to third parties which we have received your consent;
  • to trusted third partners to process it for us, based on our instructions and in compliance with our Privacy Policy and any other appropriate confidentiality and security measures including;
  • to third parties not affiliated with us if we have a good-faith belief that it is reasonably necessary to: (1) meet any applicable law, regulation, legal process or enforceable governmental request; (2) enforce applicable terms of service, including investigation of potential violations; (3) detect, prevent, or otherwise address illegality, fraud, security or technical issues; and (4) protect against harm to the rights, property or safety of Azmont, our users or the public as required or permitted by law,
  • to our marketing and advertising partners, to provide you with more-relevant ads on our Sites and to encourage you to return to our Sites and to Mail Chimp, who securely hosts emails and acts as a supplier to distribute our email communications. We contractually require these service providers to keep your Personal Information safe and secure and they are only permitted to use your Personal Information for the purposes we specify.

 

Whenever we collect or process your Personal Information, we will only keep it for as long as is necessary for the purpose for which it was collected, active legal proceedings, an identifiable and ongoing legal business need (such as record keeping) and to the extent permissible by applicable law.

 

 

  1. CHILDREN'S PRIVACY

 

We do not knowingly collect Personal Information from children under the age of 18, though we may collect Personal Information about a child as part of the guest registration process or to participate in activities on the Sites or at the resorts but always with the consent of a parent or guardian.

 

 

  1. LEGAL BASES FOR PROCESSING PERSONAL INFORMATION

 

  • CONSENT – this envisages your approval for processing personal data (by ticking boxes),
  • LEGAL REQUIREMENTS – as and if required by applicable law.
  • LEGITIMATE INTEREST – to pursue our legitimate interest for the purposes of providing our services and conducting our businesses in a manner which doesn’t impact your rights.

 

You don’t have to provide us with your Personal information. In this case, if this is your choice please note that you will still be able to visit the Sites, but we cannot guarantee that you will be able to access certain options, products or services, so we may not be able to deliver i.e. your booking or any other service and/or product where use of your personal information may be directly connected to fulfillment of related services.

 

 

  1. YOUR RIGHTS FOR PROTECTION OF PERSONAL INFORMATION

 

Regarding your data we process, you are entitled to:

 

  • Request confirmation that your data is processed,
  • Request information on how your personal data is processed, what is the term of such processing and measures implemented for the purpose of safeguarding thereof,
  • Request correction of personal data,
  • Withdraw consent and request deletion of your personal data.

 

At any time you can implement any of your legally given rights by contacting us by e-mail: data.privacy@portonovi.com.

 

Please be sure to include your full name, address and telephone number and a copy of a document evidencing your identity (such as an ID card or passport) so we can ascertain your identity and whether we have any Personal Information regarding you, or in case we need to contact you to obtain any additional information, we may require to make that determination.

We may permit third parties to link to our Sites or to post a link to their site on ours. We do not endorse these sites and are not responsible for other sites or their privacy practices. We do not assume responsibility or liability of any nature whatsoever for the activities conducted or information contained in the third-party websites.

 

 

  1. COOKIES POLICY

 

We use cookies to improve your experience on Sites and to recommend content that may be of interest to you.

 

You can indicate your acceptance to our use of cookies in accordance with this policy by clicking OK in the appropriate place on the banner that appears on the Sites or continuing to use the Sites after the banner has been shown. However, please note that if you do not click “OK but continue to browse the Sites, you will be deemed to have accepted our use of cookies (and what we use them for) in accordance with this Privacy Policy.

What are cookies?

 

 

What cookies do we use?

 

When you visit the Sites, the following types of cookies may be downloaded to your device:

 

There are two types of cookies:

 

Persistent cookies remain on a user’s device for a set period of time specified in the cookie. They are activated each time that the user visits the website that created that particular cookie.

 

Session cookies are temporary. They allow website operators to link the actions of a user during a browser session. A browser session starts when a user opens the browser window and finishes when they close the browser window. Once you close the browser, all session cookies are deleted.

 

Cookies also have, broadly speaking, four different functions and can be categorized as follow: ‘strictly necessary’ cookies, ‘performance’ cookies, ‘functionality’ cookies and ‘targeting’ or ‘advertising’ cookies.

 

Strictly necessary cookies are essential to navigate around a website and use its features. Without them, you wouldn’t be able to use basic services like registration or shopping baskets. These cookies do not gather information about you that could be used for marketing or remembering where you’ve been on the internet.

 

Examples of how we use ‘strictly necessary’ cookies include:

 

  • Setting unique identifiers for each unique visitor, so site numbers can be analyzed.
  • Allowing you to sign in to The Independent website as a registered user.

 

Performance cookies collect data for statistical purposes on how visitors use a website; they don’t contain personal information such as names and email addresses, and are used to improve your user experience of a website. 

 

Here are some examples of how we use performance cookies:

 

  • Gathering data about visits to the website, including numbers of visitors and visits, length of time spent on the site, pages clicked on or where visitors have come from.
  • For comparison with other websites using data collected by industry-accepted measurement and research companies.

 

Information supplied by performance cookies helps us to understand how you use the website; for example, whether or not you have visited before, what you looked at or clicked on and how you found us. We can then use this data to help improve our services.  We generally use independent analytics companies to perform these services for us and when this is the case, these cookies may be set by a third-party company (third party cookies).

 

If you have registered with the website, we can combine the data from the web analytics services and their cookies with the information you have supplied to us, so that we can make your experience more personal by recommending certain articles to you based on your reading behavior or tailoring your emails with content you might find more interesting.  We would only do this if you have given us permission to communicate with you. Sometimes the data used from the web analytics companies has been collected before you registered or signed in. In these cases, if we use this data to identify you, we use it only in accordance with our privacy notice.

 

Functional cookies allow users to customize how a website looks for them: they can remember usernames, language preferences and regions, and can be used to provide more personal services like local weather reports and traffic news.

 

Here are some examples of how we use functionality cookies:

 

  • Storing your user preferences on Your Account page
  • Remembering if you’ve been to the site before so that messages intended for first-time users are not displayed to you.

 

Advertising and targeting cookies are used to deliver advertisements more relevant to you, but can also limit the number of times you see an advertisement, and be used to chart the effectiveness of an ad campaign by tracking users’ clicks. They can also provide security in transactions. They are usually placed by third-party advertising networks with a website operator’s permission, but can be placed by the operator themselves. They can remember that you have visited a website, and this information can be shared with other organizations, including other advertisers. They cannot determine who you are though, as the data collected is never linked to your profile.

 

The two main ways we use advertising and targeting cookies are set out below:

 

  • Interest-based advertising (or online behavioral advertising) is where cookies are placed on your device by our third-party service providers which remember your web browsing activity and group together your interests in order to provide you with targeted advertisements which are more relevant to you when you visit Portonovi.com. Your previous web browsing activity can also be used to infer things about you, such as your demographics (age, gender etc.). This information may also be used to make the advertising on independent.co.uk more relevant to you. ‘Retargeting’ is a form of interest-based advertising that enables our advertising partners to show you advertisements selected based on your online browsing activity away from the website.  This allows companies to advertise to people who previously visited their website. These cookies will usually be placed on your device by third-party advertising networks and we have listed the main third-party networks we work with below.

Without these cookies, online advertisements you encounter will be less relevant to you and your interests.

 

HOW TO TURN OFF COOKIES

 

If you do not wish us to install cookies or you don’t agree with how we use these cookies, you can change the settings on your internet browser to reject them.

For more information please consult the “Help” section of your browser or visit

 

 

Please note that if you do set your browser to reject cookies, you may not be able to use all of the features on our Sites.

 

 

  1. SECURTY AND SAFETY

 

We use all necessary and reasonable technical and other measures to protect Personal Information contained in our system against misuse, lost, damage or alteration.

 

However, we are not responsible for control of security of any electronic device or electronic communication used by you while sending personal information via Internet, accessible networks, emails and etc.

 

We are not responsible for disclosure or any other misuse or damage or loss of your personal information before they reach us.

 

 

  1. CHANGES TO THE PRIVACY POLICY

 

We reserve the right to change this Privacy Policy at any time.

 

The revised version of the Privacy Policy will be published on our Website www. Portonovi.com and will enter into force on the day of its publication.

 

If you do not agree with our Privacy Policy, you are not obliged to use our services.

 

Contact us at any time on any matter relating to the security of your information, by e-mail: data.privacy@portonovi.com